ИКТ

Информационно-коммуникативные технологии

     Учитывая особенности текущего времени, актуальность перестроения образовательного процесса в свете требований ФГОС ДО, а также, принимая во внимание умение и способность к созданию наглядного материала по средством технических возможностей, позволили мне широко применять в работе с детьми информационно-коммуникационные технологии, в первую очередь компьютерные. На мой взгляд, с одной стороны, это позволяет более интересно и доступно изложить предлагаемый материал, а значит, повышает эффективность образовательного процесса, а с другой – в большей степени применяется индивидуальный подход в процессе обучения и воспитания.
Так, для развития всех ступеней речевого развития было мною  создано, в дополнение к основным коррекционным заданиям, ряд мультимедийных презентаций, игр для интерактивной доски.
Также, дети с большим удовольствием принимают участие в компьютерных коррекционных программах (играх): «Учись говорить правильно», «Игры для Тигры», «Играем и учимся», игры-онлайн (электронный образовательный ресурс «Мерсибо»), которые способствуют формированию всех компонентов речи.
Часто мы используем в работе аудиозаписи, которые имитируют звуки природы, животных, птиц для развития и совершенствования слухового внимания, фонематического слуха. Для физминуток и пальчиковых игр пользовались музыкальным или видео сопровождением.
Я заметила, что внедрение подобных материалов способствует поддержанию устойчивого интереса детей к занятию, гармоничному развитию у них психических процессов, личностных черт, интеллекта. Игровые упражнения делают занятия интересными, эмоциональными.
    


Мультимедийные презентации    


Интерактивные физминутки




Комментариев нет:

Отправить комментарий